РЕСО-Гарантия продолжает прием заявлений от клиентов туроператора «Южный Крест»
На 16 часов дня 12 сентября с заявлением об ущербе, понесенном по причине приостановки деятельности ООО «Южный Крест Трэвел», в РЕСО-Гарантия обратилось 846 человек.
После того, как туроператор сообщил о приостановке деятельности, в Центр выплат в РЕСО-Гарантия в Москве бросились десятки пострадавших туристов. Многие из них находились в стрессовом состоянии, поэтому сотрудники страховой компании не только принимали заявления, но и успокаивали людей, потерявших надежду на комфортный отпуск. Для клиентов туроператора была оперативно организована отдельная электронная очередь, выделены дополнительные операторы и помещение. Процедура принятия и обработки заявлений от клиентов была предельно упрощена, что позволило уже к вечеру избавиться от очередей.
Помимо нескольких сотен туристов в Выплатном центре в течение дня побывало 14 съемочных бригад различных телеканалов. Кроме того, поступило множество звонков и запросов по электронной почте от представителей печатных изданий и радиостанций о ситуации, сложившейся вокруг обанкротившегося туроператора. Весь день официальный представитель компании не только отвечал на вопросы журналистов, но и параллельно разъяснял клиентам «Южного креста» процедуру урегулирования и формирования выплаты, поскольку съемка велась в Выплатном центре - непосредственно в гуще событий. Журналисты посетили и ряд региональных филиалов компании, в полной мере оценив информационную доступность страховщика.
Каждые два часа на сайте страховщика обновлялась информация о количестве обратившихся туристов. К вечеру 11 сентября сведения о ходе урегулирования ситуации вокруг «Южного креста» опубликовали свыше 300 средств массовой информации не только Москвы, но и регионов, жители которых пострадали от действий туроператора.
В филиалах компании в регионах также организован прием заявлений.
Наибольшая активность обращений туристов помимо Москвы зафиксирована в Екатеринбурге, где «Южный крест» занимал значительный сегмент туристического рынка и организовывал чартерные рейсы в Китай и Грецию. Как сообщил директор местного филиала РЕСО-Гарантия Иван Косьмин, за два неполных дня с заявлениями обратились 100 клиентов. Для пострадавших созданы максимально удобные условия сбора заявлений, и организована отдельная очередь.
Прием заявлений также ведется в Северо-Западном региональном центре (в выплатном центре Санкт-Петербурга). Туристов обслуживают отдельно от основной очереди, на обработку документов выделено 2 дополнительных специалиста. В настоящий момент принято свыше 70 заявлений.
Много обращений – за 50, – зафиксировано в Сургуте. Здесь также увеличено количество операторов, которые работают исключительно по данному страховому случаю. Чтобы не создавать очередей, запись на прием заявлений ведется по телефону.
Кроме того, зарегистрированы обращения клиентов в Рязани, Владимире, Перми, Кемерово, Нижнем Новгороде.
Страховая компания продолжает принимать заявления от пострадавших клиентов обанкротившегося «Южного креста».
Уважаемые клиенты туроператора «Южный Крест»!
Мы с пониманием и сочувствием относимся к ситуации, в которой вы оказались. Заверяем вас, что со своей стороны ОСАО «РЕСО-Гарантия» выполнит все обязательства по договору страхования в полном объеме (лимит нашей ответственности – 100 млн руб.) и с соблюдением всех требований законодательства.
Мы увеличили количество операторов, которые принимают заявления пострадавших в Выплатном центре в Москве, и организовали прием заявлений в наших региональных филиалах.
Обращаем ваше внимание, что у вас есть месяц с момента приостановки деятельности туроператора для подачи заявления и документов по страховому случаю, а дата подачи документов не влияет на сумму выплаты и порядок ее получения. Просим учитывать это при планировании визита в страховую компанию. Это поможет вам избежать очередей, а нам качественно и оперативно обслужить каждого обратившегося клиента.
Ждем вас ежедневно с понедельника по четверг с 9-30 до 18-00 и в пятницу с 09-30 до 17-00.